Зодиак мой любимый магазин, здесь большой выбор плитки и отличное обслуживание! Нравится, что многие варианты есть в наличии, могут доставить в течении нескольких дней. Последние 2 года плитку покупаю только здесь!
Клиенты магазина ZODIAC, детально осматривайте полученный товар!!!!! Я думала, что обратилась в профессиональный, престижный магазин города, а оказался недобросовестным исполнителем предоставления товара!!!!!!! Приобретала в данном магазине: комплект унитаза с инсталляцией и гигиеническим душем, кран для раковины, душ в ванную. При монтаже оказалось, что унитаз висел, либо в демонстрационном зале либо ещё где-то, так как крепление было вкручено в сам унитаз и не хватала ещё одного крепления. Стоимость комплекта крепления, которого не хватало, стоит от 3000 до 5000 рублей и его не везде можно купить. Крышка унитаза оказалась со сколом. Кран душа с большой царапиной. Недобросовестность работников данной компании повлияло на качество моего ремонта. Настроение было испорченно.
Ужасная работа менеджера, деньги за свои же ошибки не возвращают! \n\nЗаказала в данном магазине плитку, оплатила 03.07.2022. Оформлял заказ менеджер Андрей Л. Причём подошла к нему с образцом плитки из выставочного зала, и он на основании этого образца внёс наименование плитки в счёт. Было сказано, что нужно будет ждать около 3-х месяцев, при этом Андрей обещал позвонить через неделю, как будет более точно известно по срокам. Не позвонил и не написал ни разу до момента, как плитка приехала на склад в Москве, каждый раз приходилось узнавать статус заказа самой. В итоге - 27 сентября принимаю доставку - плитка не та! Потеряно три месяца на ожидание не подходящей плитки! Оказалось, что менеджер при заказе ошибся с наименованием! Ошибку свою признал, оформляю возврат. Ни о какой компенсации речи со стороны магазина не было. Ну подождали и подождали три месяца просто так. Заявление на возврат написано 28.09.2022, отправлено Андрею. Спустя неделю от него никаких известий, хотя до этого обещал написать, как заявление запустят в работу. Пишу сама, получаю ответ, что согласовали сумму возврата без учёта суммы за доставку. Казалось бы, косяк магазина, привезли неправильную плитку, однако деньги не возвращают. Андрей обещает, что вернёт за доставку «сам» сегодня-завтра. Очень непонятна позиция руководства в данном вопросе - как можно допускать, чтобы покупатель решал проблемы лично с менеджером, как с физ.лицом, а не с самим магазином, с которым у него договор?Проходит ещё несколько дней, ни от магазина ни от Андрея никаких поступлений. По итогу, 13.10.2022 только после моего запроса предоставить подтверждение того, что деньги за возврат действительно отправлены на мой счёт, тут же пришла платёжка от 13.10 и тут же перевели деньги за плитку. Удивительно, вместо 10 дней по закону, у магазина Зодиак это занимает 15 и то после напоминания. \n\nЗа доставку деньги не вернули, магазин никаких комментариев не даёт
Плитка красивая, но дальше кошмар. Оплачена была и доставка, и разгрузка. Сейчас ещё доплачивать 1200... странные конечно